Subject: FW: Вопрос! О регистрация Южно Корейской косметики в Эстонии.
From: "TTJA Info" <[email-masked]>
To: <[email-masked]>
Cc: <[email-masked]>
Date: Thu, 12 Jun 2025 14:20:05 +0300

Tähelepanu! Tegemist on väljastpoolt asutust saabunud kirjaga. Tundmatu 
saatja korral palume linke ja faile mitte avada.

Tere

Edastan päringu vastavalt kuuluvusele.

Lugupidamisega

Mariko Männa

teabehalduse nõunik

Digiteenuste osakond

Tarbijakaitse ja Tehnilise Järelevalve Amet

[email-masked] <mailto:[email-masked]>

667 2024

From: EL SEL OU <[email-masked]>
Sent: Thursday, June 12, 2025 10:27 AM
To: TTJA Info <[email-masked]>
Subject: Вопрос! О регистрация Южно Корейской косметики в Эстонии.

Здравствуйте!

Пожалуйста проконсультируйте меня по вопросу ввоза и регистрации в Эстонии 
Южно Корейской косметики по уходу за кожей лица.

В ближайшие дни, планирует закупить линию по уходу за кожей лица, из Южной 
Кореи.

Какие документы надо представить ?

Сколько позиций надо для проверки?

Стоимость регистрации?

Что означают эти буквы CPNP? на английском я не нашла их перевод.

Благодарю за ответ🌷

Искренне!

Эль Сел ОУ

+3725115551

---

Kiri on saadetud väljastpoolt valitsemisala.  Ärge avage kirjaga kaasa 
tulnud linke või manuseid enne, kui olete saatja õigsuses ja sisu 
turvalisuses kindel.